О компании

 

Услуги

 

Оборудование

 

Техподдержка

 

Контакты

 

 

Наилучшее сочетание надежности и удобства защиты от несанкционированного проезда злоумышленников

 

На нашем сайте предложен уникальный выбор антивандальных шлагбаумов, противотаранных устройств и различных средств принудительной остановки транспортных средств. Противотаранные заграждения представлены шлагбаумами, воротами и другими типами устройств различного класса удержания. Все оборудование поставляется напрямую от лучших мировых производителей.

 
 

Предлагаемые решения

 
Антивандальная защита Антивандальные шлагбаумы

Автоматические антивандальные шлагбаумы высочайшего немецкого качества для эффективного решения задач контроля доступа автотранспорта в местах с повышенной угрозой вандализма. Позволяют надежно блокировать проезды шириной до 6м (электромеханические) и до 10м (гидравлические), обеспечивая надежную защиту от взлома корпуса и принудительного подъема стрелы.

 
Мобильная безопасность Передвижные заградительные устройства

Мобильные противотаранные устройства являются особой категорией средств контроля доступа автотранспорта, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. Такие устройства устанавливаются без нарушения целостности дорожного покрытия и при необходимости могут быть перемещены с одного блок-поста на другой. Передвижные заградительные устройства незаменимы при организации временных КПП, а также для эксплуатации на объектах, где принципиально невозможно использование стационарных устройств, требующих закладки фундамента.

 
Безопасность периметра Противотаранные устройства облегченного типа

Средства блокировки проезда, относящиеся к категории противотаранных устройств (ПТУ) облегченного типа, предназначены для обеспечения более высокого уровня защиты от незаконного проникновения на охраняемую территорию по сравнению с обычными шлагбаумами. Оптимальны для использования на объектах, где из-за риска прорыва периметра требуются дополнительные меры по усилению безопасности.

 
Антитеррор Антитеррористические средства блокировки проезда

На объектах государственной важности, где требуется организация различных мер антитеррористической защиты периметра, необходимо использование противотаранного оборудования, гарантированно останавливающего транспортные средства с заданными параметрами массы и скорости. Такие антитеррористические устройства должны соответствовать самым разным особенностям установки и эксплуатации, отвечая при этом строжайшим международным стандартам PAS 68 / DOS, гарантирующим заявленные производителем противотаранные характеристики.

 
Защита КВО Сверхмощные антитаранные шлагбаумы и ворота

Обеспечение безопасности критически важных объектов (КВО) предполагает использование самых надежных и проверенных решений, создаваемых на базе противотаранных шлагбаумов, ворот и блокираторов максимального класса удержания К12. Такое оборудование по результатам официальных независимых краш-тестов выдерживает прямое воздействие ударом энергией свыше 1185 кДж, что эквивалентно тарану транспортным средством массой 30т, движущегося на скорости 40 км/ч. Для решения задач обеспечения высочайшего уровня защиты КВО существуют особые сверхмощные антитаранные устройства, которые доказано сохраняют работоспособность после попытки прорыва периметра, что чрезвычайно важно при наличии риска повторных атак.

 
 

Cистемы сертификации противотаранных устройств

 

Что такое PAS 68?

PAS 68 – это европейский стандарт преград для автотранспорта, разработанный Британским Институтом Стандартов (BSI). Любое противотаранное оборудование для защиты периметра, изготовленное в Европе, подлежит обязательной сертификации на соответствие PAS 68. В настоящее время действует стандарт PAS 68: 2010.

Стандарт PAS 68 описывает систему классификации эффективности преград для автотранспорта, подвергающихся горизонтальным ударам. Стандарт также определяет допустимые отклонения при испытаниях на удар и критерии эффективности, которым должен удовлетворять продукт для того, чтобы получить статус «сертифицирован в соответствии с PAS 68».

Стандарт PAS 68 определяет тип транспортного средства (ТС), испытательную массу и скорость удара вместе с необходимыми измерениями, транспортным средством и характеристиками тестируемого устройства, которые должны быть зарегистрированы и задокументированы. После удара и если тест был успешен (противотаранное устройство (ПТУ) остановило и обездвижило ТС), измеряется расстояние, на которое ТС смогло проникнуть вглубь охраняемой территории. Эти данные замеряются от передней части погрузочной платформы ТС до задней стороны ПТУ. Кроме того измеряется расстояние на которое разлетаются крупные обломки, поскольку для некоторых объектов это может оказаться критичным.

Все эти измерения используются для того, чтобы определить какое ПТУ наилучшим образом походит для объекта. Необходимо помнить, что ударный тест – воспроизводимая процедура с определенными условиями, тогда как в реальной жизни условия атаки или транспортное средство могут быть другими. Тем не менее, это дает общее представление о классификации и сравнении различных ПТУ. Оборудование, протестированное на соответствие PAS 68, требует соответствующей инсталляции, учитывающей особенности объекта и окружающие условия. Все эти меры вместе дают адекватную защиту от таранных атак.


Классификационный код

В настоящее время во многие проекты закладывается оборудование, сертифицированное по PAS 68 не только по причине антитеррористической защиты, но и благодаря высокой надежности и устойчивости к высоким нагрузкам. Однако, существует множество критериев испытаний PAS 68, зависящих от значений кинетической энергии.

Очень важно знать, какой уровень PAS 68 требуется, поскольку разница в цене на разные категории ПТУ может существенно отличаться. Оборудованию, сертифицированному по системе PAS 68, по итогам успешно пройденного краш-теста присваивается классификационный код, состоящий из 5-7 частей, из которых чаще всего используется сокращенный вариант, включающий только 2, 3 и 4 элементы кода. Данный код помогает идентифицировать эффективность ПТУ.

Пример: V Terra Blocker 7500[N2]/80/90:0.0/5.2

Классификационный код PAS 68: 2010
1234567
VTerra Blocker7500 N280900.05.2

Описание:
1. V = Ударное испытание – Натурное испытание тарана ПТУ транспортным средством.
   F = Компьютерная симуляция методом конечных элементов или инженерный расчет.
2. Подъемный дорожный блокиратор.
3. Способен выдерживать удар автомобиля массой 7.5 т, движущегося с заданной скоростью (см. п. 4).
4. Скорость движения транспортного средства – 80 км/ч.
5. Угол атаки. В данном примере – 90°. То есть перпендикулярно плоскости преграды ПТУ.
6. Расстояние, на которое транспортное средство продвинулось за заднюю поверхность испытываемого ПТУ. В настоящем примере – 0 м. Примечание: для ПТУ с поверхностным монтажом – это расстояние, на которое ПТУ продвинулось вместе с транспортным средством.
7. Расстояние от задней поверхности ПТУ, на котором упали крупные (более 25 кг включительно) обломки. Это важный параметр, определяющий, насколько далеко от зданий должно быть установлено ПТУ.


Кинетическая энергия удара, кДж
Скорость ТС в момент удара, км/чМасса ТС, кг
1 5002 5003 5007 500
1615253574
325999138296
48133222311667
642373955331185
803706178641852


Тип и масса транспортных средств

Транспортные средства, при помощи которых проводится тестирование ПТУ, делятся на классы по типу и массе.

Тип ТСМасса ТС, кгКласс ТСВид ТС
Легковой автомобиль1 500 кгM1
4х4 внедорожник или пикап2 500 кгM2
Грузовой автомобиль3 500 кгN1
Грузовой автомобиль7 500 кгN2
Грузовой автомобиль7 500 кгN3
Грузовой автомобиль30 000 кгN3


Американские системы стандартов DOS и ASTM

Государственный департамент (DOS) США разработал специальные требования, предъявляемые к противотаранному оборудованию, устанавливаемому на территории США, а также на территории других государств, при условии, что охраняемый объект относится к американским дипломатическим и консульским миссиям. И в том, и в другом случае противотаранные устройства должны иметь сертификат DOS.

Для получения подобного сертификата противотаранные устройства, так же как и для PAS 68, проходят тестирование в независимых лабораториях. Сертификация основана на показателе Скорости (К) и Проникновения (L) и имеет следующие градации:

• K12 = 80 км/ч = 50 миль/ч
• K8 = 65 км/ч = 40 миль/ч
• K4 = 48 км/ч = 30 миль/ч

• L3 = 0,915 м или менее = 3 фута или менее
• L2 = от 0,915м до 6,1м = от 3 до 20 футов
• L1 = от 6,1м до 15,3 m = от 20 до 50 футов

где К – указывает на скорость транспортного средства во время теста, а L – максимально допустимое расстояние, на которое транспортное средство проникает за преграду и которое не должно превышать 1 м (3.33 фута).

Все испытания проводятся перпендикулярным ударом грузовика массой 6810 кг (15000 фунтов). Как видно, по сравнению с PAS 68 американская система сертификации DOS SD-STD-02.01 Rev.A более примитивна и, фактически, показывает только то, сможет ли данное устройство остановить движущееся со скоростью 48, 65 или 80 км/ч транспортное средство массой 6,8 т.

В 2003 году при участии Госдепартамента США (DOS), Министерства Обороны (DDS) и Американского Общества Разработки Стандартов для Материалов Продуктов, Систем и Услуг (ASTM) была создана система требований, стандартов испытаний и классификации противотаранных устройств. Этот стандарт получил обозначение F-2656-07 и заменил устаревший стандарт SD-STD-02.01 Rev. A. Новый стандарт ASTM F-2656-07 основан на DOS и расширяет его, что позволяет более точно подбирать противотаранное устройство под требования проекта. Таблицы ниже иллюстрируют обобщенные данные по условиям удара во время испытаний и данные по проникновению.


Обозначение условий удара по ASTM*
Скорость ТС в момент удара, км/чМасса ТС, кг
1 1002 3006 80029 500
50M30H30
65С40PU40M40H40
80С50PU50M50H50
100С60PU60
* C - легковой автомобиль (Car)
  PU - пикап/внедорожник (Pick-up)
  М - среднеразмерный грузовик (Medum duty truck)
  H - тяжелый грузовик (Heavy Goods Vehicle)


Обозначения проникновения по ASTM
P1P2P3P4
≤ 1 мот 1,01 м до 7 мот 7.01 м до 30 м30 м или более


Таким образом, в терминах ASTM текущие классы по DOS К4, К8 и К12 могут быть указаны следующим образом:
• К12 = М50-Р1
• К8 = М40-Р2
• К4 = М30-Р1

Международный стандарт IWA 14

Новый стандарт IWA 14, вступивший в силу 15 ноября 2013г, представляет собой соглашение международного семинара, определяющее единые требования к производству противотаранного оборудования, а также методу проведения ударных испытаний для оценки класса удержания данных устройств. Это соглашение выработано с целью использования единого унифицированного стандарта производства и сертификации различных противотаранных заграждений, независимо от страны-производителя, и предназначено устранить существующие различия между британским стандартом PAS 68 и американскими аналогами DOS и ASTM. Классификационный код IWA 14 интерпретируется аналогично стандарту PAS 68.

 
 
 
 
Москва, Коломенский проезд, д. 14     |     info@hisec-barriers.ru
Copyright © 2011—2017 hisec-barriers.ru